Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, О.А.-
dc.date.accessioned2017-02-08T21:01:41Z-
dc.date.available2017-02-08T21:01:41Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926-
dc.description.abstractВыставочная компания вкладывает немалые деньги в рекламу. Поэтому я считаю необходимым проводить анализ рекламной деятельности фирмы. Анализ воздействия уже проведенной рекламной компании дает реальную возможность планировать будущие рекламные компании более точно и экономно. Анализ эффективности проведения различных рекламных компаний позволяет выработать эффективные методики разработки будущих рекламных компаний, что необходимо для разработки рекламной стратегии.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectрекламная деятельностьuk_UA
dc.subjectвыставочная компанияuk_UA
dc.titleМетодика определения эффективности рекламной деятельности выставочной компанииuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.