Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Title: Методика определения эффективности рекламной деятельности выставочной компании
Authors: Леонова, О.А.
Keywords: рекламная деятельность
выставочная компания
Issue Date: 2001
Abstract: Выставочная компания вкладывает немалые деньги в рекламу. Поэтому я считаю необходимым проводить анализ рекламной деятельности фирмы. Анализ воздействия уже проведенной рекламной компании дает реальную возможность планировать будущие рекламные компании более точно и экономно. Анализ эффективности проведения различных рекламных компаний позволяет выработать эффективные методики разработки будущих рекламных компаний, что необходимо для разработки рекламной стратегии.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Appears in Collections:Вісник ОДАБА №3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.