Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Назва: Методика определения эффективности рекламной деятельности выставочной компании
Автори: Леонова, О.А.
Ключові слова: рекламная деятельность
выставочная компания
Дата публікації: 2001
Короткий огляд (реферат): Выставочная компания вкладывает немалые деньги в рекламу. Поэтому я считаю необходимым проводить анализ рекламной деятельности фирмы. Анализ воздействия уже проведенной рекламной компании дает реальную возможность планировать будущие рекламные компании более точно и экономно. Анализ эффективности проведения различных рекламных компаний позволяет выработать эффективные методики разработки будущих рекламных компаний, что необходимо для разработки рекламной стратегии.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Розташовується у зібраннях:Вісник ОДАБА №3



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.