Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Titel: Методика определения эффективности рекламной деятельности выставочной компании
Autoren: Леонова, О.А.
Stichwörter: рекламная деятельность
выставочная компания
Erscheinungsdatum: 2001
Zusammenfassung: Выставочная компания вкладывает немалые деньги в рекламу. Поэтому я считаю необходимым проводить анализ рекламной деятельности фирмы. Анализ воздействия уже проведенной рекламной компании дает реальную возможность планировать будущие рекламные компании более точно и экономно. Анализ эффективности проведения различных рекламных компаний позволяет выработать эффективные методики разработки будущих рекламных компаний, что необходимо для разработки рекламной стратегии.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Enthalten in den Sammlungen:Вісник ОДАБА №3



Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.