Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404
Название: Влияние современных ресурсов рекламы на общее восприятие и облик исторически сложившейся городской среды
Авторы: Шаламова, Е.Ю.
Василенко, А.Б.
Ключевые слова: Влияние
рекламы
облик
городской среды
Дата публикации: 2021
Издательство: CППРСМ-21,Одеса ОДАБА
Серия/номер: 21;160-161
Краткий осмотр (реферат): В городах с богатым архитектурным наследием ценральная часть-это живая информационная иллюстрация развития архитектурного творчества, смены стилей и технологий прошедший и будущих лет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/9404
Располагается в коллекциях:СППРСМ,21р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.