Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Название: Модифицированный керамзитобетон для железобетонного судостроения
Авторы: Мишутин, А.В.
Богуцкий, В.Л.
Ключевые слова: железобетон
керамзитобетон
судостроение
Дата публикации: 2013
Краткий осмотр (реферат): Железобетонные суда имеют ряд преимуществ перед цельнометаллическими, что обуславливает перспективу их применения для большой группы плавучих сооружений стояночного флота. Железобетонные плавучие сооружения при нормальной эксплуатации могут служить до 80-100 лет без выхода из эксплуатации, что в среднем в два раза больше, чем стальные. На постройку железобетонного корпуса требуется в 1.5-3 раза меньше металла, чем для аналогичного стального. Для железобетонных корпусов требуется менее дорогая сталь по сравнению с листовым и профильным прокатом для металлического корпуса. Расходы на содержание корпуса уменьшаются в 6-10 раз.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/956
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №52

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЕРАМЗИТОБЕТОН ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДОСТРОЕНИЯ Мишутин А.В. Богуцкий В.pdfОсновная статья317,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.