Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Название: Контроль маркетинговой деятельности
Авторы: Корныло, И.М.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
подход
выход из кризиса
Дата публикации: 2005
Краткий осмотр (реферат): На Украине маркетинг еще не получал достаточного распространения, но все большее число предприятий успешно используют его основные принципы в своей работе. Исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1009
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №17

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корныло И.М. Контроль маркетинговой деятельности.pdfОсновная статья2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.