Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10215
Название: Навчання як самовдосконалення чи самостведження
Авторы: Топал, С.С
Ключевые слова: самовдосконалення
самоствердження
класифікація студентів
вдосконалення навичок
Дата публикации: 2023
Издательство: Одеса, ОДАБА
Серия/номер: 23;с.148
Краткий осмотр (реферат): Впродовж роботи викладачем підсвідомо формується певна класифікація студентів в залежності від їх відношення до навчального процесу. Одні не зацікавлені взагалі. Інші переймаються оцінками, націлені на отримання високих балів.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10215
Располагается в коллекциях:2023р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Навчання як самовдосконалення чи.pdf524,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.