Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10646
Название: Бренд-менеджмент в управлінні проектами
Авторы: Бойко, В.Г.
Пічкур, Ю.О.
Сакун, Г.О.
Ключевые слова: бредінг, формування
системний підхід
взаємодія брендуз покупцями
контроль усіх комунікацій
Дата публикации: 2023
Издательство: Одеса, ОДАБА
Серия/номер: ;93-95
Краткий осмотр (реферат): Бредінг- це ситемний процес, який втілюється у всі сфери присутності брендового активу проекту. Неможливо ефективно вибудовувати бренд проекту, акцентуючи якусь одну сферу брендових інтеграцій. Тільки збалансована політика розвитку сприяє формуванню висококонкурентної брендової пропозиції проекту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/10646
Располагается в коллекциях:УП 2023р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бренд-менеджмент в управлінні проект....pdf598,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.