Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2862
Название: Интернет как инструмент маркетинга
Авторы: Задерная, Д.И.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
инструмент маркетинга
технологии
конкурентоспособность
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): рассмотрены особенности и преимущества различных интернет технологий при продвижение товаров на рынке. Интернет-технологии просты в использовании, а стоимость коммуникаций для агентов относительно невысока, поэтому развитие интернет-маркетинга происходит быстрыми темпами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2862
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА.pdfОсновная статья162,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.