Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2862
Title: Интернет как инструмент маркетинга
Authors: Задерная, Д.И.
Keywords: интернет-маркетинг
инструмент маркетинга
технологии
конкурентоспособность
Issue Date: 2014
Abstract: рассмотрены особенности и преимущества различных интернет технологий при продвижение товаров на рынке. Интернет-технологии просты в использовании, а стоимость коммуникаций для агентов относительно невысока, поэтому развитие интернет-маркетинга происходит быстрыми темпами.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2862
Appears in Collections:2014р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА.pdfОсновная статья162,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.