Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2871
Название: Напрями вдосконалення бренд-менеджменту у будівельній галузі
Авторы: Ширяєва, Н.Ю.
Ключевые слова: бренд
менеджмент
маркетинг
будівництво
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано зарубіжний та вітчизняний досвід теоретико-методичних основ щодо сутності бренду; визначені напрямки якісного зростання управління брендом на вітчизняному ринку будівництва.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2871
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
НАПРЯМИ ВДОСКОНАЛЕННЯ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ У БУДІВЕЛЬНІЙ ГАЛУЗІ.pdfОсновна стаття178,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.