Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2892
Название: Екологічна маркетингова стратегія розвитку будівельного підприємства
Авторы: Лук'янчук, М.О.
Ажаман, І.А.
Ключевые слова: екологічний маркетинг
екологічна стратегія
навколишнє середовище
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядається маркетингова екологічна стратегія для будівельного підприємства і основні заходи її застосування.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2892
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЕКОЛОГІЧНА МАРКЕТИНГОВА СТРАТЕГІЯ РОЗВИТКУ БУДІВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА.pdfОсновна стаття215,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.