Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2914
Название: Шляхи удосконалення маркетингової політики організації
Авторы: Григоренко, Д.О.
Ключевые слова: маркетинг
інновація
товарна політика
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Визначається сутність та особливість сучасної маркетингової товарної політики підприємства. Шляхи впровадження інновацій на підприємствах та їх реалізація на ринках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2914
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ШЛЯХИ УДОСКОНАЛЕННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ ОРГАНІЗАЦІЇ.pdfОсновна стаття180,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.