Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400
Название: Методы активного обучения в целенапрвленном развитии инженерно-технического мышления студентов
Авторы: Небеснова, Т.В.
Холостенко, А.А.
Ключевые слова: методы обучения
инженерно-техническое мышление
студенты
Болонский процесс
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): Внедрение Болонского процесса в Украине ставит перед высшим образованием задачу повышения эффективности подготовки высококвалифицированных инженерных кадров.Необходимость формирования специалистов широкого профиля, обладающих не только знанием теории и умением применить ее на практике, но и способностью к самостоятельной постановке теоретических проблем и нахождению способов их решения, требует целенаправленного развития творческого технического мышления студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5400
Располагается в коллекциях:2012р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.