Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаранфилова, Е.В.-
dc.contributor.authorТихоненко, Е.-
dc.date.accessioned2018-06-11T09:23:01Z-
dc.date.available2018-06-11T09:23:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228-
dc.description.abstractМотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека.uk_UA
dc.subjectмотивацияuk_UA
dc.subjectобразовательный процессuk_UA
dc.subjectрольuk_UA
dc.titleО роли мотивации в образовательном процессеuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdfосновная статья410,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.