Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каранфилова, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Тихоненко, Е. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-11T09:23:01Z | - |
dc.date.available | 2018-06-11T09:23:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228 | - |
dc.description.abstract | Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. | uk_UA |
dc.subject | мотивация | uk_UA |
dc.subject | образовательный процесс | uk_UA |
dc.subject | роль | uk_UA |
dc.title | О роли мотивации в образовательном процессе | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2016р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdf | основная статья | 410,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.