Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Title: О роли мотивации в образовательном процессе
Authors: Каранфилова, Е.В.
Тихоненко, Е.
Keywords: мотивация
образовательный процесс
роль
Issue Date: 2016
Abstract: Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Appears in Collections:2016р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdfосновная статья410,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.