Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Title: | О роли мотивации в образовательном процессе |
Authors: | Каранфилова, Е.В. Тихоненко, Е. |
Keywords: | мотивация образовательный процесс роль |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228 |
Appears in Collections: | 2016р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdf | основная статья | 410,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.