Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Titel: | О роли мотивации в образовательном процессе |
Autoren: | Каранфилова, Е.В. Тихоненко, Е. |
Stichwörter: | мотивация образовательный процесс роль |
Erscheinungsdatum: | 2016 |
Zusammenfassung: | Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2016р. |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdf | основная статья | 410,77 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.