Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Назва: О роли мотивации в образовательном процессе
Автори: Каранфилова, Е.В.
Тихоненко, Е.
Ключові слова: мотивация
образовательный процесс
роль
Дата публікації: 2016
Короткий огляд (реферат): Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Розташовується у зібраннях:2016р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdfосновная статья410,77 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.