Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714
Название: Основы использования вспомогательных программ (Mind map) для повышения эффективности и продуктивности учебного процесса
Авторы: Витюков, В.В.
Коваленко, О.В.
Ключевые слова: вспомогательные программы
эффективность
продуктивность
учебный процесс
Дата публикации: 2015
Серия/номер: Ч.2;
Краткий осмотр (реферат): Недостатки традитционной системы конспектирования заключаются в следующем: - в линейной записи обычно используются текст с заголовками, списки, таблицы и схемы, простые и логичные элементы. Однако всем знакомо усилие, которое приходится прилагать, вчитываясь в конспект, даже сделанный самолично..
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6714
Располагается в коллекциях:2015р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.