Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7131
Название: Ефективність рекламного менеджменту в будівельній галузі
Авторы: Ажаман, І.А.
Ширяєва, Н.Ю.
Ключевые слова: будівництво
підприємство
маркетинг
менеджмент
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): Аналізуються проблеми та завдання, які повинні бути враховані для активізації процесу маркетингової діяльності
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7131
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ефективність рекламного менедженту в будівельній галузі.pdfСтаття4,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.