Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Название: Значение пленэрной практики для студентов-живописцев
Авторы: Шилов, Л.Г.
Спорник, М.В.
Ключевые слова: учебный процесс
студент-художник
творчества
пейзаж
Дата публикации: 2019
Серия/номер: Ч.2;
Краткий осмотр (реферат): Учебный процесс у студентов-живописцев в высшем учебном заведении априори связан с практическими занятиями. Художник в институте пишет натюрморты или натурные постановки в различных вариациях, то есть в разных цветовых и тональных гаммах, в разных композиционных решениях. Находясь в условиях мастерской, студент выполняет поставленные педагогом задачи, старается решить всё академически и реалистически верно. Но учебный процесс предполагает не только занятия в мастерской. Для того чтобы «оживить» палитру цветов, увидеть более многообразное сочетание красок студенту необходимо писать с натуры в условиях открытого пространства, на природе. Это возможно благодаря художественной пленэрной практике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7511
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ.pdfСтаття357,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.