Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Название: Использование мнемотехнических приемов в процессе преподавания иностранного языка
Авторы: Кулибаба, М.О.
Фадеева, А.П.
Ключевые слова: мнемотехника
метод буквенного кода
метод ассоциаций
метод римской комнаты
Дата публикации: 2019
Серия/номер: Ч.2;
Краткий осмотр (реферат): В современном мире, полном информации, ее запоминание многим людям дается нелегко. Например, не секрет, что изучение иностранного языка не вызывает у большинства учащихся большого интереса. Множество грамматических правил, большое количество лексических единиц, все это негативно сказывается на изучении предмета, иногда внушает страх, результатом чего является низкая коммуникативная способность студентов. И в решении этой проблемыпомогаетновая методика запоминания – мнемотехника.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Располагается в коллекциях:2019р.



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.