Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Title: | Использование мнемотехнических приемов в процессе преподавания иностранного языка |
Authors: | Кулибаба, М.О. Фадеева, А.П. |
Keywords: | мнемотехника метод буквенного кода метод ассоциаций метод римской комнаты |
Issue Date: | 2019 |
Series/Report no.: | Ч.2; |
Abstract: | В современном мире, полном информации, ее запоминание многим людям дается нелегко. Например, не секрет, что изучение иностранного языка не вызывает у большинства учащихся большого интереса. Множество грамматических правил, большое количество лексических единиц, все это негативно сказывается на изучении предмета, иногда внушает страх, результатом чего является низкая коммуникативная способность студентов. И в решении этой проблемыпомогаетновая методика запоминания – мнемотехника. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516 |
Appears in Collections: | 2019р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.pdf | Статья | 361,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.