Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Title: Использование мнемотехнических приемов в процессе преподавания иностранного языка
Authors: Кулибаба, М.О.
Фадеева, А.П.
Keywords: мнемотехника
метод буквенного кода
метод ассоциаций
метод римской комнаты
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Ч.2;
Abstract: В современном мире, полном информации, ее запоминание многим людям дается нелегко. Например, не секрет, что изучение иностранного языка не вызывает у большинства учащихся большого интереса. Множество грамматических правил, большое количество лексических единиц, все это негативно сказывается на изучении предмета, иногда внушает страх, результатом чего является низкая коммуникативная способность студентов. И в решении этой проблемыпомогаетновая методика запоминания – мнемотехника.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Appears in Collections:2019р.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.