Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Назва: Использование мнемотехнических приемов в процессе преподавания иностранного языка
Автори: Кулибаба, М.О.
Фадеева, А.П.
Ключові слова: мнемотехника
метод буквенного кода
метод ассоциаций
метод римской комнаты
Дата публікації: 2019
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): В современном мире, полном информации, ее запоминание многим людям дается нелегко. Например, не секрет, что изучение иностранного языка не вызывает у большинства учащихся большого интереса. Множество грамматических правил, большое количество лексических единиц, все это негативно сказывается на изучении предмета, иногда внушает страх, результатом чего является низкая коммуникативная способность студентов. И в решении этой проблемыпомогаетновая методика запоминания – мнемотехника.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7516
Розташовується у зібраннях:2019р.



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.