Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарабаш, Т.И.-
dc.date.accessioned2019-04-25T09:22:39Z-
dc.date.available2019-04-25T09:22:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569-
dc.description.abstractК современным образовательным технологиям по способу изложения учебного материала в высшей школе отнесены проблемные лекции. Рассмотрим структуру и технологию проведения проблемных лекций. Методическую основу проблемной лекции [1, с. 29] составляет изучаемый материал, представляемый в виде учебной проблемы. При изложении учебной проблемы должен соблюдаться принцип логической постановки познавательной задачи. При этом необходимым является, чтобы в условии познавательной задачи содержалось некоторое противоречие. Данное противоречие создаёт определённый набор вопросов, ответы на которые являются неизвестными. При возникновении интеллектуального затруднения мыслительная деятельность обучающихся активируется, студентами предпринимаются попытки разрешить содержащееся противоречие. В истории науки особый класс составляют учебные проблемы, имеющие статус научных проблем [1, с. 27], которые исследованы учёными и получили своё разрешение в научных трудах и при практическом применении – в процессе производства, в рамках социологической теории практик.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectкурс лекцийuk_UA
dc.subjectпроблемыuk_UA
dc.titleФормы проведения лекций по современным образовательным технологиямuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ.pdfСтатья361,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.