Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Title: Формы проведения лекций по современным образовательным технологиям
Authors: Барабаш, Т.И.
Keywords: курс лекций
проблемы
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Ч.2;
Abstract: К современным образовательным технологиям по способу изложения учебного материала в высшей школе отнесены проблемные лекции. Рассмотрим структуру и технологию проведения проблемных лекций. Методическую основу проблемной лекции [1, с. 29] составляет изучаемый материал, представляемый в виде учебной проблемы. При изложении учебной проблемы должен соблюдаться принцип логической постановки познавательной задачи. При этом необходимым является, чтобы в условии познавательной задачи содержалось некоторое противоречие. Данное противоречие создаёт определённый набор вопросов, ответы на которые являются неизвестными. При возникновении интеллектуального затруднения мыслительная деятельность обучающихся активируется, студентами предпринимаются попытки разрешить содержащееся противоречие. В истории науки особый класс составляют учебные проблемы, имеющие статус научных проблем [1, с. 27], которые исследованы учёными и получили своё разрешение в научных трудах и при практическом применении – в процессе производства, в рамках социологической теории практик.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Appears in Collections:2019р.



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.