Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Назва: Формы проведения лекций по современным образовательным технологиям
Автори: Барабаш, Т.И.
Ключові слова: курс лекций
проблемы
Дата публікації: 2019
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): К современным образовательным технологиям по способу изложения учебного материала в высшей школе отнесены проблемные лекции. Рассмотрим структуру и технологию проведения проблемных лекций. Методическую основу проблемной лекции [1, с. 29] составляет изучаемый материал, представляемый в виде учебной проблемы. При изложении учебной проблемы должен соблюдаться принцип логической постановки познавательной задачи. При этом необходимым является, чтобы в условии познавательной задачи содержалось некоторое противоречие. Данное противоречие создаёт определённый набор вопросов, ответы на которые являются неизвестными. При возникновении интеллектуального затруднения мыслительная деятельность обучающихся активируется, студентами предпринимаются попытки разрешить содержащееся противоречие. В истории науки особый класс составляют учебные проблемы, имеющие статус научных проблем [1, с. 27], которые исследованы учёными и получили своё разрешение в научных трудах и при практическом применении – в процессе производства, в рамках социологической теории практик.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Розташовується у зібраннях:2019р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ.pdfСтатья361,93 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.