Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569
Titel: | Формы проведения лекций по современным образовательным технологиям |
Autoren: | Барабаш, Т.И. |
Stichwörter: | курс лекций проблемы |
Erscheinungsdatum: | 2019 |
Serie/Report Nr.: | Ч.2; |
Zusammenfassung: | К современным образовательным технологиям по способу изложения учебного материала в высшей школе отнесены проблемные лекции. Рассмотрим структуру и технологию проведения проблемных лекций. Методическую основу проблемной лекции [1, с. 29] составляет изучаемый материал, представляемый в виде учебной проблемы. При изложении учебной проблемы должен соблюдаться принцип логической постановки познавательной задачи. При этом необходимым является, чтобы в условии познавательной задачи содержалось некоторое противоречие. Данное противоречие создаёт определённый набор вопросов, ответы на которые являются неизвестными. При возникновении интеллектуального затруднения мыслительная деятельность обучающихся активируется, студентами предпринимаются попытки разрешить содержащееся противоречие. В истории науки особый класс составляют учебные проблемы, имеющие статус научных проблем [1, с. 27], которые исследованы учёными и получили своё разрешение в научных трудах и при практическом применении – в процессе производства, в рамках социологической теории практик. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7569 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2019р. |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ПО СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ.pdf | Статья | 361,93 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.