Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939
Название: | Особенности применения рефлекса в живописи |
Авторы: | Валюк, Ю.П. Спорник, М.В. |
Ключевые слова: | рефлекс живопись |
Дата публикации: | 2019 |
Краткий осмотр (реферат): | При написании живописного произведения в реалистическом стиле необходимо передать соотношения цветовых пятен а также передать объём форм и предметов. Предметы, находящиеся в непосредственном расположении рядом, в большей или меньшей степени влияют друг на друга как тонально так и колористически. К примеру, условный белый, стоящий на плоскости, шар можно осветить направленным потоком света. Этот шар будет отбрасывать тень на плоскость, при этом имеет и собственную тень. Рядом с шаром на свету можно положить предмет любого оттенка. В собственной тени шара будет цветовое отражение того предмета, который находится рядом. Этим эффектом можно воспользоваться благодаря живописной технике. При написании натюрморта особенно важно передать объём предметов и пространства. Также, пользуясь принципом рефлекса, можно намеренно усиливать этот эффект отражения света. Выбирать и сопоставлять такие предметы, которые имеют максимально отражающую способность: чисто белые, металлические, стеклянные, зеркальные. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7939 |
Располагается в коллекциях: | Тези доповідей 75-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Особенности применения рефлекса в живописи.pdf | Основная статья | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.