Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкакалюк, В.Н.-
dc.date.accessioned2020-08-26T09:53:29Z-
dc.date.accessioned2020-08-26T09:53:32Z-
dc.date.available2020-08-26T09:53:29Z-
dc.date.available2020-08-26T09:53:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationс.255uk_UA
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785-
dc.description.abstractСтуденты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита.uk_UA
dc.publisherТези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академіїuk_UA
dc.subjectпроцесс обученияuk_UA
dc.subjectпленєрная практикаuk_UA
dc.titleРоль пленэрной практики в процессе обученияuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf249,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.