Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Titel: | Роль пленэрной практики в процессе обучения |
Autoren: | Скакалюк, В.Н. |
Stichwörter: | процесс обучения пленєрная практика |
Erscheinungsdatum: | 2020 |
Herausgeber: | Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії |
Zitierform: | с.255 |
Zusammenfassung: | Студенты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785 |
Enthalten in den Sammlungen: | Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf | 249,17 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.