Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Titel: Роль пленэрной практики в процессе обучения
Autoren: Скакалюк, В.Н.
Stichwörter: процесс обучения
пленєрная практика
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Zitierform: с.255
Zusammenfassung: Студенты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Enthalten in den Sammlungen:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf249,17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.