Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Title: Роль пленэрной практики в процессе обучения
Authors: Скакалюк, В.Н.
Keywords: процесс обучения
пленєрная практика
Issue Date: 2020
Publisher: Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Citation: с.255
Abstract: Студенты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Appears in Collections:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf249,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.