Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Title: | Роль пленэрной практики в процессе обучения |
Authors: | Скакалюк, В.Н. |
Keywords: | процесс обучения пленєрная практика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії |
Citation: | с.255 |
Abstract: | Студенты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785 |
Appears in Collections: | Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf | 249,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.