Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8844
Название: | Бустинговые аспекты, как фактор повышения качества освоения преподаваемых дисциплин |
Авторы: | Пивонос, В.М. |
Ключевые слова: | бустинговые аспекты дисциплины |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Управління якістю підготовки фахівців, 2020р. |
Библиографическое описание: | с.109 |
Краткий осмотр (реферат): | Бустинг (англ. boosting – усиление), другими словами это процесс усиления (претворения) обучающихся с низким, либо средним уровнем знаний до более высокого уровня. Предлагается выверенный алгоритм реализации поставленной цели. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8844 |
Располагается в коллекциях: | 2020р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бустинговые аспекты, как фактор повышения качества освоения преподаваемых дисциплин.pdf | 365,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.