Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2888
Название: Якість маркетингу в будівельних підприємствах
Авторы: Мітрова, А.Д.
Ширяєва, Н.Ю.
Ключевые слова: маркетинг
якість
конкурентоспроможність
конкуренція
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито сутність та дано визначення терміну якість маркетингу. Представлено процес розробки маркетингових заходів для підвищення рівня розвитку будівельної організації. Розглянуто найбільш відомі в сучасній науці концепції маркетингу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2888
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ЯКІСТЬ МАРКЕТИНГУ В БУДІВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВАХ.pdfОсновна стаття162,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.