Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2896
Название: Концепція глобального маркетингу
Авторы: Білега, О.В.
Мізіна, К.
Ключевые слова: глобальний маркетинг
концепція
транснаціональні корпорації
кастомізація
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядаються особливості побудови сучасної концепції глобального маркетингу, визначаються типи та форми глобального маркетингу, наводяться характерні особливості між поняттями багаторегіонального та глобального підходу, а також даються рекомендації щодо ефективного виходу вітчизняних підприємств на міжнародні ринки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2896
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНЦЕПЦІЯ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ.pdfОсновна стаття194,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.