Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5676
Название: Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Авторы: Молчанова, Ю.В.
Ключевые слова: маркетинг
концепція маркетингу
організаційна структура
управління маркетингом
Дата публикации: 2012
Издательство: Збірник наукових праць за матеріалами ІVнауково-практичної конференції магістрантів, аспірантів та науковців (20 травня 2012 року) «Розвиток маркетингової діяльності в умовах економічної глобалізації». – Одеса: ОДАБА
Серия/номер: ;с.101-111
Краткий осмотр (реферат): В статье исследованы и систематизированы основные типы и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5676
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.pdf179,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.