Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Название: | Учет факторов, изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость студентов и степень усваиваемости учебного материала. |
Авторы: | Твардовский, И.А. Чобан, Г.С. |
Ключевые слова: | мыслительная восприимчивость студент степень усваиваемости учебный материал |
Дата публикации: | 2017 |
Краткий осмотр (реферат): | На прошлой конференции нами были продемонстрированы графики суточного биоритма человека, в которых в зависимости от времени года на основании методики, изложенной в работе [1], показаны часы максимальной мыслительной продуктивности, которую мы рекомендовали при составлении расписания как научно обоснованный фактор, улучшающий успеваемость студентов. Более тщательная проработка посещаемости студентов и степени их усваиваемости излагаемого материала в группах одного потока, показал на наличие факторов, которые смещают показатели максимальной мыслительной продуктивности, а именно: сдвинутый график сна у 65-70% студентов, проживающих в общежитии (отбой – 01 час ночи; подъем 08-09 часов утра); фактор утомляемости студентов, добирающихся утром в час пик в академию на общественном транспорте по причине стесненности в транспорте и длительности проезда из-за заторов на дорогах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175 |
Располагается в коллекциях: | 2017р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Учет факторов изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость....pdf | Основная статья | 1,58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.