Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Название: Учет факторов, изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость студентов и степень усваиваемости учебного материала.
Авторы: Твардовский, И.А.
Чобан, Г.С.
Ключевые слова: мыслительная восприимчивость
студент
степень усваиваемости
учебный материал
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): На прошлой конференции нами были продемонстрированы графики суточного биоритма человека, в которых в зависимости от времени года на основании методики, изложенной в работе [1], показаны часы максимальной мыслительной продуктивности, которую мы рекомендовали при составлении расписания как научно обоснованный фактор, улучшающий успеваемость студентов. Более тщательная проработка посещаемости студентов и степени их усваиваемости излагаемого материала в группах одного потока, показал на наличие факторов, которые смещают показатели максимальной мыслительной продуктивности, а именно: сдвинутый график сна у 65-70% студентов, проживающих в общежитии (отбой – 01 час ночи; подъем 08-09 часов утра); фактор утомляемости студентов, добирающихся утром в час пик в академию на общественном транспорте по причине стесненности в транспорте и длительности проезда из-за заторов на дорогах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учет факторов изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость....pdfОсновная статья1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.