Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Название: | Объяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплин |
Авторы: | Суханов, В.Г. Гара, А.А. |
Ключевые слова: | объяснительно-иллюстративный подход преподавание инженерные дисциплины |
Дата публикации: | 2014 |
Серия/номер: | Ч.2; |
Краткий осмотр (реферат): | Основным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377 |
Располагается в коллекциях: | 2014р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Объяснительно-иллюстративный подход....pdf | Основная статья | 166,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.