Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Название: Объяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплин
Авторы: Суханов, В.Г.
Гара, А.А.
Ключевые слова: объяснительно-иллюстративный подход
преподавание
инженерные дисциплины
Дата публикации: 2014
Серия/номер: Ч.2;
Краткий осмотр (реферат): Основным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Объяснительно-иллюстративный подход....pdfОсновная статья166,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.