Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Название: Контроль-продуктивный инструмент учебного процесса ВУЗА
Авторы: Элькина, Ю.Г.
Воинов, А.П.
Ключевые слова: контроль
работа
Дата публикации: 2019
Серия/номер: Ч.2;
Краткий осмотр (реферат): Контроль, как известно, – проверенная действенная форма психологического воздействия на студентов. В вузе арсенал его средств широко и, в целом, продуктивно используют. Но, как показывает опыт, контроль в традиционной форме тем менее продуктивен, чем студент слабее, чем он внутренне менее организован и чем менее четки постановка и организация контроля. Арсенал доступных путей усиления управляющего воздействия кафедры на работу студентов не исчерпан. Значительный интерес представляет возможность улучшения постановки контроля, путем использования так называемых вызывных консультаций, когда преподаватель по низким результатам проведенного контроля вызывает студента на консультацию, где углубляет его знания и проводит контроль усвоения. Постоянно следует это делать для студентов слабых и отстающих, выборочно – средних. Нормально работающие студенты в этом, как правило, не нуждаются.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНТРОЛЬ – ПРОДУКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.pdfСтатья343,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.