Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Название: Методика определения эффективности рекламной деятельности выставочной компании
Авторы: Леонова, О.А.
Ключевые слова: рекламная деятельность
выставочная компания
Дата публикации: 2001
Краткий осмотр (реферат): Выставочная компания вкладывает немалые деньги в рекламу. Поэтому я считаю необходимым проводить анализ рекламной деятельности фирмы. Анализ воздействия уже проведенной рекламной компании дает реальную возможность планировать будущие рекламные компании более точно и экономно. Анализ эффективности проведения различных рекламных компаний позволяет выработать эффективные методики разработки будущих рекламных компаний, что необходимо для разработки рекламной стратегии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/926
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.