Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Название: О роли мотивации в образовательном процессе
Авторы: Каранфилова, Е.В.
Тихоненко, Е.
Ключевые слова: мотивация
образовательный процесс
роль
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Мотивация (от лат. «movere» – «приводить в движение, толкать») – один из важных психологических факторов, характеризующих качество личности и влияющий на качество деятельности. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека. Это система взаимосвязанных и соподчинённых мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения. Мотивация зависит от структуры нравственного сознания, ценностной ориентации, уровня общей культуры, способности к практическому осмыслению ситуации, волевых качеств человека.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6228
Располагается в коллекциях:2016р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
О РОЛИ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО%D.pdfосновная статья410,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.