Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Название: Роль пленэрной практики в процессе обучения
Авторы: Скакалюк, В.Н.
Ключевые слова: процесс обучения
пленєрная практика
Дата публикации: 2020
Издательство: Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Библиографическое описание: с.255
Краткий осмотр (реферат): Студенты высших художественных заведений при наличии постоянных академических часов живописи, рисунка, анатомии и композиции для повышения уровня своей квалификации должны уделять время пленэрной практике. Изучение техники живописи не может ограничиваться только аудиторными занятиями. Методика пленэрной живописи предусматривает умение художника владеть принципами создания колорита.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8785
Располагается в коллекциях:Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії
Тези доповідей 76-ї науково-технічної конференції професорсько-викладацького складу академії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Роль пленэрной практики в процессе обучения.pdf249,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.